Stavkvantorium.ru

Технопарк Кванториум

Сергей симонович информатика базовый курс учебник для вузов читать онлайн, донцов сергей иванович

Сергей Дрейден
Имя при рождении:

Сергей Симонович Дрейден

Дата рождения:

14 сентября 1941(1941-09-14) (71 год)

Место рождения:

Новосибирск, СССР

Гражданство:

 СССР
 Россия

Профессия:

актёр

Карьера:

1962—

Награды:

Ника — 2009

IMDb:

ID 0233107

Сергей Симонович Дрейден (Донцов; 14 сентября 1941 года, Новосибирск) — советский и русский актёр театра и кино.

Содержание

Биография

Родился в Новосибирске, в семье литератора Симона Давидовича Дрейдена (1905—1991) и актрисы Зинаиды Ивановны Донцовой (1902—1971), когда его родители выехали из Ленинграда в эвакуацию.

Прадеду по отцу — Шимону Дрейдену — позволили жить столице империи (в Санкт-Петербурге) потому, что он 25 лет отслужил в царской армии. Его семье было выдано официальное разрешение. Дед — Давид Шимонович Дрейден — до революции 1917-го года владел маленькой типографией в Санкт-Петербурге. Другой дед, с материнской стороны, — Иван Донцов — был старшим дворником Казанского собора.[1]

Окончил актёрский факультет ЛГИТМиК (1962, курс Татьяны Сойниковой).

С 1962 актёр Ленинградского театра миниатюр под руководством А. И. Райкина.

В 1963—1964 — актёр Ленинградского театра драмы и комедии.

В 1964—1980 — актёр Ленинградского Театра комедии им. Н. П. Акимова.

С 1985 года — три сезона подряд работал в высокогорной геологической экспедиции в Западной Сибири.

В 1988 году в титрах фильма «Фонтан» Сергей Симонович в память мамы назвался Донцовым, тем самым желая отделить работу в театре от работы в кино. К фамилии Дрейден он вернулся только в фильме «Русский ковчег» Александра Сокурова.

Выступал на эстраде в России, Украине, Молдавии с моноспектаклями и в камерных постановках экспериментального характера. В 1989 г. вместе с тогдашней женой Аллой Соколовой организовал Мастерскую драматурга и актёра при ВОТМ. В 1990-х работал в Театральном музее, в театре «Приют Комедианта», галерее «Борей», в «Чаплин-клубе» (площадка «Лицедеев»), БДТ им. М. Горького.

01 февраля 2012 года Сергей Симонович Дрейден за роль в спектакле «Мой уникальный путь» в постановке Григория Дитятковского (театр «Приют Комедианта») удостоен Санкт-Петербургской премии им. В. И. Стржельчика. Эта премия присуждается с 1999 года: всякий раз — 31 января, в день рождения великого актера Владислава Игнатьевича Стржельчика. Жюри премии неизменно: вдова Стржельчика — Людмила Павловна Шувалова, Алиса Бруновна Фрейндлих, Олег Валерианович Басилашвили (он заменил в ареопаге усопшего Кирилла Лаврова). Вручая Сергею Дрейдену премию, Алиса Фрейндлих, в частности, сказала: «Недавно я посмотрела спектакль „Мой уникальный путь“ в „Приюте комедианта“ и была ошеломлена. Я сразу вспомнила и спектакль „Потерянные в звездах“, и „Мрамор“, и „Отец“… Этот артист не потерял и не предал того самого театра, который мы, „старички“, исповедуем и которым мы клянемся».[2]

Детство

Когда началась война, в 1941 году, родители Сергея, Ленинградцы, Симон Давидович и Зинаида Ивановна, поехали вместе с театром в эвакуацию, в Новосибирск. Там семья Дрейденов оказалась вместе с семьями актёров Николая Черкасова и Василия Васильевича Меркурьева.[1]

Сергей родился 14 сентября 1941 года, сразу, как только поезд с работниками Ленинградского театра им. Пушкина прибыл в Новосибирск. У его мамы, Зинаиды Ивановны, было мало молока, поэтому молочной матерью для новорожденного Серёжи стала дочь Всеволода Мейерхольда (жена актёра Василия Васильевича Меркурьева) — Ирина Всеволодовна Мейерхольд.[3]

В 1944 году семья Дрейденов из Новосибирска переезжает в Москву, живёт на Тверском бульваре, за кулисами Камерного театра, где Симон Давидович работает завлитом у Александра Яковлевича Таирова.[4]

В 1948 году Дрейдены возвращаются в Ленинград. Они получают квартиру на улице Чайковского, в доме № 43.

Через год, в 1949 году, главу семьи — Симона Давидовича арестовывают как врага народа. От маленького Серёжи скрывают арест папы, объясняя его отсутствие важной работой в Кремле.[4]

В детстве Серёжа много болел и когда лежал в постели, слушал радиоспектакли.

Я запоминал текст, а потом играл его перед мамой. Наверное, это и стало основой. Мне уже было не отвертеться [5]

Cергей с раннего детства любил рисовать, и, заметив это, родители отдали его в художественную школу. Маленький Серёжа рос домашним ребёнком, даже в первом классе не учился, а был водим няней в немецкую группу на дому (сохранившуюся от старых времен). А когда его перевели в школу (школа № 203 им. Грибоедова А. С., бывшая «Анненшуле», в которой учился Иосиф Бродский и другие знаменитые люди), то через 10 минут после начала первого урока встал, взял свой портфель, собрал туда тетради, объявил: «Мне домой надо! Мне пора» — и ушел.[4] Спустя время, Сергея, как сына врага народа, исключат из пионеров.[6]

Вместе со школой в жизнь «домашнего мальчика» вошли пионерские лагеря от крупных заводов, где он проводил по три смены за лето. Потому что маме, актрисе, самые разнообразные предприятия, где она выступала, выдавали путевки в лагеря для сына; а она в это время ездила на гастроли, зарабатывала деньги — ей ведь надо было кормить сына, себя и собаку и отправлять посылки мужу в лагеря.[4]

После освобождения и реабилитации в 1954 году, отец Сергея, Симон Давидович, отбыв пять лет из десяти в лагере как враг советского народа, вернулся к жене и уже 13-летнему сыну.[7] Некоторое время он жил с семьёй, но вскоре переехал в Москву, видясь с сыном только во время школьных каникул.[6]

С самим Георгием Товстоноговым Сергей познакомился, ещё будучи восьмиклассником. Так, зимой 1955 года, получив в подарок от отца коньки, практически не умея кататься на них, Сергей упал и получил сотрясение мозга. Родители отправили сына в Комарово, в санаторий. Там мальчик и знакомится с мэтром, их номера оказались напротив друг друга.[8]

«Мы с ним катались на лыжах, и я ему рассказывал неприличные анекдоты; он хохотал, как безумный, потому что, кроме меня, их ему никто не мог рассказать. Общался с его сыновьями, бывал у него дома, но в том возрасте не оценивал ситуацию как „О! Сам Товстоногов!“ — мне это было совсем не нужно. Георгий Александрович как раз поставил „Оптимистическую трагедию“, но в БДТ начал ходить, когда я стал студентом. Может быть, начал небрежно, а потом уже — очень внимательно». Сергей Дрейден[4]

Во время школьных каникул Симон Давидович навещает сына в Ленинграде — они ходят на спектакли, на фильмы в Доме кино. Симон Давидович познакомил сына со своим лагерным другом — военным кинооператором Виктором Тимковским, и Сергей начинает заниматься у него в фото-студии при ДК имени Кирова.[6]

После окончания школы Сергей собирался поступать на операторский факультет во ВГИК. Отец устраивает его такелажником на Ленфильм, потому как чтобы подать документы в приемную комиссию, необходим был производственный опыт.

Но не стать оператором помог случай. Однажды Сергей шёл по Моховой, где в Театральном институте учились его друзья, которые стали агитировать его: поступай к нам, как раз консультация проходит. Так, вчерашний девятиклассник Сергей Дрейден рискнул и поступил.[6]

1960-е годы

Сразу после окончания Театрального института, в 1962 году, Сергей Дрейден пришел в Театр миниатюр Аркадия Райкина. Но проработал там всего четыре месяца, где все актеры исполняли там вспомогательные функции при великом Артисте.

В 1963 году театральный режиссёр Роза Абрамовна Сирота приглашает молодого артиста в Театр «На Литейном», где его увидел Николай Акимов и пригласил в Театр Комедии участвовать в спектакле «Гусиное перо». Эта постановка имела большой успех.[9][6]

Пробыв два сезона, Дрейден ушел из театра. Месяц работал по ночам шофёром — развозил ночью хлеб, а днем сочинял пьесы и разыгрывал их со своим товарищем Вячеславом Захаровым.[6]

Вернулся обратно, когда Акимова уже не было. Работал с учеником Товстоногова Вадимом Голиковым. Потом туда пришел Пётр Фоменко.[6]

Также, помимо работы в театре, Сергей Дрейден начинает сниматься кино.

В основном в эпизодах, в фильмах: «Пока фронт в обороне» и «Четыре страницы одной молодой жизни».

А также в постановках Ленфильма. В телеспектакле «Смерть Вазир-Мухтара» — роль Осипа Ивановича Сенковского и в телеспектакле «Жизнь Матвея Кожемякина», где играет Прачкина.

И первая большая роль в фильме 1967 года Литовской киностудии — Поворот / Posūkis, где молодой артист играет сержанта Андрея Воронцова, спасающего литовских детей, оказавшихся в первые дни войны далеко от дома, в школьном автобусе на оккупированной фашистами территории.

1970-е годы

В 70-е годы Дрейден много играет в Театре Комедии: замечательно светлый Одиссей в «Троянской войны не будет» у Петра Фоменко, лакей Видоплясов в «Селе Степанчикове» у Вадима Голикова, Пашка-интеллигент в его же «Ремонте».

А вместе с Вячеславом Захаровым они составляли постоянную и редкую клоунскую пару: рыжий и белый (белый, конечно, Дрейден). Из спектакля в спектакль — от «Романтиков» Эдмона Ростана, где они были отцами семейств, до социальных одноактовок Антохина, в которых Дрейден и Захаров играли советских работяг[10].

Мы - партнеры до сих пор в театре, на радио - везде, известная пара, как Ширвиндт с Державиным". [11]

В конце 1968 года Сергея Дрейдена приглашает в свой фильм «О любви» режиссёр Михаил Богин.

Фильм снимался по сценарию Юрия Клепикова, и Дрейден должен был там играть маленькую роль, но исполнитель главной мужской роли приехать на съемки не смог, и режиссёр предлагает роль Мити Сергею Дрейдену.

В фильм вошёл эпизод, когда Сергей Дрейден купается в проруби. Дело в том, что с 1967 года актёр занимается моржеванием[12]. И это увлечение Дрейдена было решено внести в фильм. Но после эмиграции в США Виктории Фёдоровой, исполнительницы главной роли фильма, картину отложили на полку на двадцать лет.

Через три года, 1973-м Дрейден вновь снимается у Богина, в ленте «Ищу человека», где исполняет небольшую роль молодого архитектора.

Также молодой артист играет небольшие роли в фильмах: «Умные вещи», «О тех, кого помню и люблю» (1973 года), «Мой дом — театр», «Воздухоплаватель», «Необыкновенное воскресенье», «Полковник в отставке» (1975 года).

1980-е годы

Ещё в самом начале 1970-х Сергей Дрейден вместе с Вячеславом Захаровым стали активно записываться на Ленинградском радио у Галины Дмитриевны Дмитриенко.[9]

И после ухода из Театра Комедии в 1980 году Дрейден активно работает на радио, а после дизайнером в Институте морского флота и даже печатником в Типографии.[5]

Но после рождения сына Коли, в декабре 1980 года, Сергей Дрейден со своей третьей супругой, драматургом Аллой Николаевной Соколовой и сыном уезжают на родину жены, в Киев. Там семья Дрейденов жила два года, а после, в 1983 году, вернулась в Ленинград.

Также с 1985 года Сергей Дрейден три сезона подряд работал в высокогорной геологической экспедиции в Западной Сибири.

Одна из причин моего ухода из театра связана с тем, что мы соединились с Аллой Соколовой и стали жить семейно-театральной жизнью: сочиняли спектакли, для которых Алла писала диалоги и целые пьесы. Это было радостно. Кроме того, это давало свободу: я мог летом уезжать в геологические партии. [5].

Про жизнь в геологических партиях Сергей Дрейден вспоминает так:

Надо было деньги зарабатывать. Носил пробы. Эти геологи были научными — докембрий их интересовал, вечность такая. И это изумительно, что вы: я был в высокогорной экспедиции. Нас — семь человек — забрасывали на вертолетах, мы подолгу не видели никого, кроме золотоискателей... Муйский хребет, Западная Сибирь. Представляете: открытые граниты, промытые, чистенькие — просто экспонаты. Так вот, они делали сколы, а потом это все собирается, и ты несешь это на базу — туда, где лагерь разбит. [13]

С 1986 года в проекте «Домашний театр» (в Театральном музее) Сергей Симонович играет в моноспектакле «Немая сцена» (импровизация по «Ревизору» Н. В. Гоголя), где исполняет все роли. Спектакль, приуроченный к 150-летию этого сочинения и задуманный сперва как работа для экскурсантов Театрального музея и рассчитанный на нескольких традиционных исполнителей, постепенно видоизменился[10]. В осуществлении затеи участвовали режиссёр и актриса БДТ Варвара Шабалина и драматург Алла Соколова. За восемь лет существования этого спектакля Сергей Дрейден сыграл его 125 раз[5]

Также Сергей Симонович вместе с женой играют в парных спектаклях вдроём. В спектакле по пьесе Аллы Соколовой "Люди,звери и бананы" и "Игра в джин" Кобурна.[9]

Возвращение Дрейдена в кино состоялось в 1987 году, когда режиссёр Юрий Мамин приглашает его на главную роль своего фильма «Фонтан» по сценарию Владимира Вардунаса. В титрах которого Сергей Дрейден в память мамы, актрисы Зинаиды Николаевны, назвался Донцовым, тем самым желая отделить работу в театре от работы в кино. Фильм вышел в 1988 году и имел ошеломительный успех. Вместе они построили в фильме многоквартирный дом, являющийся моделью российского общества эпохи «перестройки». Но при этом во всех своих частностях фильм достоверно воспроизводит быт и среду обитания россиян со всеми абсурдами и ужасами, преподанными в жанре сатирической комедии.

Фильм «Фонтан» стал своеобразным слепком с российского общества конца 80-х. В 1989 году американские сенаторы даже специально заказали этот фильм для просмотра, чтобы благодаря ему понять, что такое современная Россия[14]

1990-е годы

В 1990-м году выходят два фильма с участием Сергея Дрейдена. Это «Танк Клим Ворошилов-2» режиссёра Игоря Шешукова и «Луковое поле» Александра Шабатаева.

В первом фильме показаны первые недели Великой Отечественной войны, где Сергей Дрейден предстаёт в роли интеллигентного, тихого, слабого здоровьем учителя физики, который ценой жизни вместе с контуженым танкистом и двумя молодыми бойцами защищал городок от натиска гитлеровских войск в танке «КВ-2».

В 1992 году режиссёр Юрий Мамин приступил к съёмкам своего фильма «Окно в Париж» по сценарию Владимира Вардунаса и Аркадия Тигая. И пригласил на пробы Сергея Дрейдена.

Но на красивую роль в фильме Юрия Мамина «Окно в Париж» Дрейдена взяли не сразу. Французы, соавторы постановки, сказали: «Он же староват для картины! Поглянцеватее нужен». На что Мамин парировал: «Ничего, мы его… упакуем».[15]

О пробах Сергей Дрейден вспоминает:

И начали парики надевать, румянить, молодца из меня делать…А лица нет. Чувствую, как мне хочется встать и уйти навсегда. Юра рядом стоит и шутит, кто-то рядом стоит и шутит... Я сижу и шучу... Но свинцом наливаюсь. Так на фотопробах и остался со “свинцовым глазом”. Не пойдет. После мне позвонил Юра и сказал: “Мы найдем тебе какую-нибудь роль, что-нибудь придумаем...” Я огорчился: ведь в мыслях так и взлетал уже по Эйфелевой башне. Готов был “нырять” в роль. А мне сказали: будешь ходить в другой бассейн и в другое время. Месяц прошел. И вдруг вечером звонит Юра и говорит: “Сережа, я остановил съемки. Не могу, не получается. Давай?... [16]

Фильм снимался весной-летом 1992 года. Съёмки проходили и в Санкт-Петербурге и в Париже. Главные роли исполнили те же самые актёры, которые снялись у Мамина в «Фонтане» 1988 года: Сергей Дрейден, Виктор Михайлов и Нина Усатова.

Ключевым моментом фильма стала фраза, сказанная героем Сергея Дрейдена, учителем музыки Чижовым, обращённая к своим ученикам, к детям, решившим остаться в Париже навсегда: «Вы родились в неудачное время, в несчастной, разорённой стране. Но это же ваша страна. Неужели вы не можете сделать её лучше? Ведь многое зависит от вас…»

В России фильм «Окно в Париж» вышел в прокат в октябре 1993 года. Во Франции же премьера состоялась на полгода позднее, в апреле 1994 года и картина вышла под другим названием — «Русская солянка» и в сильно сокращённом варианте.

В 1993 году вышли и другие фильмы с участием Сергея Дрейдена: «Вива, кастро» Бориса Фрумина, «Владимир Святой» Юрия Томошевского и короткометражка «Друг Войны», снятая Геннадием Новиковым по мотивам книги Альбера Камю «Письма к немецкому другу».

В следующие пять лет Дрейден снялся в таких картинах, как: «Юноша из морских глубин» (1994), «Цирк сгорел, и клоуны разбежались» Владимира Бортко (1997) и «Цветы календулы» режиссёра Сергея Снежкина (1998). За роль в фильме «Цветы календулы» Сергей Дрейден получил приз за лучшую актерскую работу на кинофестивале «Окно в Европу», в Выборге, в 1998 году.

Работы в кино Дрейден совмещает с работой в театре. В 1995 году его приглашают в Москву, в театральный центр имени Ермоловой, на роль Аргана в спектакле «Мнимый больной».

А через год, в 1996 году в подвале галереи «Борей» состоялась премьера самого громкого спектакля десятилетия — «Мрамор», по пьесе Иосифа Бродского в постановке Григория Дитятковского, где Дрейден превосходно играл Туллия в паре с Николаем Лавровым.

С 1997 г. Сергей Симонович работает в АБДТ им. Г. А. Товстоногова. И в 1998 году играет там в спектакле «Отец», по пьесе Стриндберга, в постановке Григория Дитятковского.

2000-е годы

28 апреля 2000 года в Театре на Литейном в постановке Григория Дитятковского состоялась премьера спектакля «Потерянные в звёздах», по одноимённой пьесе Ханоха Левина, где Дрейден играл Шмуэля Спрола. Спектакль шёл несколько сезонов подряд.

В начале 2000-х Дрейден много играет в кино. В 2001 году выходят такие картины с его участием, как: «Подари мне лунный свет», режиссёра Дмитрия Астрахана, короткометражка «Жихарь» свердловского режиссёра Андрея Анчугова, сказка-комедия «Сказ про Федота-Стрельца» Сергея Овчарова.

Но главным фильмом начала десятилетия следует считать «Русский ковчег» в постановке Александра Сокурова, где у Дрейдена главная роль маркиза де Кюстина, в фильме — путешественника по эпохам России, вне пространства и времени. Как вспоминает о съёмках Сергей Симонович:

Сокуров сразу предложил роль мне, и я сейчас думаю: «Если бы я отказался, жалел об этом». Это уникальный проект: в определенный день за полтора часа одним дублем надо зафиксировать камерой массу событий нашей истории. Съемки шли с риском, напряжением, азартом [17]

В 2003 году за роль в «Русском ковчеге» Сергей Дрейден получила приз за лучшую мужскую роль на Международном Кинофестивале фантастических фильмов.

В последующие годы выходят следующие картины с участием Сергея Дрейдена: «Не делайте бисквиты в плохом настроении» Григория Никулина, комедия «Челябумбия» Валерия Быченкова, драма «Срочный фрахт» Арменака Назикяна, снятая по одноименному рассказу Бориса Лавренёва.

В 2003 году Владимир Машков приглашает Дрейдена на роль Мейера Вульфа в свой фильм «Папа», по мотивам пьесы Александра Галича «Матросская тишина».

Увидев Дрейдена в этом фильме, режиссёр Андрей Эшпай приглашает актёра в свою картину «Многоточие».

В 2007 году выходит фильм Григория Никулина «Антонина обернулась», в которой Дрейден снялся с Юрием Шевчуком и уже в пятой картине — вместе с Эрой Зиганшиной.

В 2008 году режиссёр Владимир Бортко приглашает Дрейдена на роль Янкеля в свой фильм «Тарас Бульба». Актёр поначалу наотрез отказывается сниматься, но со временем соглашается:

Я благодарен режиссеру Владимиру Бортко за то, что он настоял на своем. Поначалу я наотрез отказывался, но потом перечитал «Тараса Бульбу» и подумал: «Почему нет?» Кинопробы не проводились, но мы договорились с постановщиком: сделаем пробную съемку для меня самого. После этого стало ясно: роль моя. Дорожу этим результатом [18]

В 2009 году выходит биографический фильм о жизни Иосифа Бродского — «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину» режиссёра Андрея Хржановского, где Сергей Дрейден сыграл небольшую, но яркую роль дяди Бродского.

Увидев Дрейдена в «Многоточии» Эшпая режиссёр Борис Хлебников приглашает Сергея Симоновича в свою картину «Сумасшедшая помощь» на роль инженера. Сергей Дрейден:

С Борисом Хлебниковым мы еще вне съемочной площадки несколько раз прошли весь сценарий: я проговаривал текст и за себя, и за партнеров, и мы это долго обсуждали. Потом я просил его читать текст. По сути дела, мы провели несколько настоящих театральных репетиций: уходили в глубь материала и обменивались в связи с этим своими жизненными впечатлениями, ассоциациями. Мы играли этюды с Анной Михалковой, которая снялась в роли моей дочери. Точно так же мы репетировали с моим основным партнером по фильму Евгением Сытым. А непосредственно перед съемками каждый вечер в гостиничном номере Бориса мы всё подробно прорабатывали еще раз. [19]

За эту роль Сергей Дрейден будет удостоен Премии «Ника» за лучшую мужскую роль второго плана в 2010 году.

Сергей Дрейден как художник

2011 год. К 70-летию Сергея Симоновича приурочена Выставка Сергея Дрейдена «Моя жизнь в картинках». Выставка в галерее «Борей» (Литейный пр. 58), где 15 лет назад состоялась первая выставка его рисунков.[20]

Семья

У Сергея Симоновича Дрейдена три сына и дочь.

Дочь Катерина — от первого брака, есть ещё два сына от других жён и сын Николай от третьего брака с драматургом Аллой Николаевной Соколовой. На данный момент Сергей Дрейден женат в четвёртый раз. Жена — Татьяна.

Сын — Касьян Сергеевич Дрейден, родился 14 августа 1968 г., в Санкт-Петербурге. Работал промо-директором радиостанции «Авторадио». Сейчас руководитель департамента промо-проектов ВКПМ-Санкт-Петербург.

Сын — Николай Сергеевич Дрейден — родился 17 декабря 1980 г., в Санкт-Петербурге. Режиссёр, сценарист, монтажёр. Имеет призы и премии.[21]

Интересные факты

Друзьями детства Сергея Симоновича Дрейдена были: актёр Пётр Васильевич Меркурьев (сын актёра Василия Васильевича Меркурьева и Ирины Всеволодовны Мейерхольд) и писатель Сергей Довлатов

Творчество

Роли в театре

Театр на Литейном

Ленинградский театр комедии

Театр на Литейном

АНТРЕПРИЗА

Театр «Четвертая стена»

АНТРЕПРИЗА

Московский драматический театр имени М. Н. Ермоловой

Приют Комедианта

Борей

БДТ им. Г. А. Товстоногова

Театр на Литейном

БДТ им. Г. А. Товстоногова

МХТ им. А. П. Чехова

Et cetera

Театр на Литейном

ТЮЗ имени А. А. Брянцева

Приют Комедианта

Работы на телевидении

Фильмография

Другие проекты

  • Аудиокнига Майринк Г. «Голем». Издательство 1С-Паблишинг. Художественные аудиокниги и радиопостановки. (читают Дрейден С. и др.) MP3 ISBN 978-0-00-445329-0[24]

Призы и награды

  • 1998 г. — Приз за лучшую актерскую работу на кинофестивале «Окно в Европу», за роль в фильме «Цветы календулы» (г. Выборг).
  • 1998 г. — Лауреат премии «Золотой софит» (Санкт-Петербург).
  • 2000 г. — Лауреат премии «Золотая маска» в номинации «драматический актёр» за роль Адольфа в спектакле «Отец» (по пьесе А. Стринберга, Малая сцена АБДТ им. Товстоногова, постановка Г. Дитятковского).
  • 2001 г. — Лауреат премии «Золотая маска» в номинации «драматический актёр» за роль в спектакле «Потерянные в звёздах» (пьеса Ханоха Левина «Продавцы резины» [Государственный драматический Театр на Литейном], постановка Г.Дитятковского).
  • 2003 г. — Приз за лучшую мужскую роль на МКФ фантастических фильмов за роль в фильме «Русский ковчег» (г. Малага).
  • 2010 г. — Премия «[1]
  • 2011 г. — Премия «Золотой софит» за роль Короля Лира в одноименном спектакле в постановке Адольфа Шапиро
  • 2012 г. — Премия имени Владислава Стржельчика. 31 января 2012 года.[25][26]

Ссылки

  • ruskino
  • afisha
  • Сергей Донцов на сайте Кино-Театр. Ру

Примечания

  1. ↑ Сергей Дрейден: «Меня кормила грудью дочь Мейерхольда»
  2. Сергей Дрейден удостоен Премии Стржельчика за роль в спектакле «Мой уникальный путь»
  3. «Сначала я был маленьким», Петр Меркурьев-Мейерхольд
  4. ↑ СЕРГЕЙ ДРЕЙДЕН: «Настоящих актеров мало, но всегда достаточно»
  5. ↑ СЕРГЕЙ ДРЕЙДЕН: Запах кулис вошел в меня с детства
  6. ↑ Если бы не согласился сниматься у Сокурова — всю жизнь жалел бы об этом
  7. Сергей Дрейден: «Король Лир» — это уже вершина
  8. Сергей Дрейден: Смешной
  9. ↑ Петербургский театральный журнал: интервью с Сергеем Дрейденом о театральной импровизации…
  10. ↑ Сергей Дрейден. Возвращение фортепиано
  11. СЕРГЕЙ ДРЕЙДЕН: "Настоящих актеров мало, но всегда достаточно"
  12. Ночь на Пятом. Сергей Дрейден — артист широкого профиля
  13. Сергей Дрейден. Упавший из окна в Париж.
  14. О фильме «Фонтан»
  15. Сергей Дрейден. Упавший из окна в Париж.
  16. Сергей Дрейден. Упавший из окна в Париж.
  17. Если бы не согласился сниматься у Сокурова - всю жизнь жалел бы об этом
  18. Если бы не согласился сниматься у Сокурова - всю жизнь жалел бы об этом
  19. Сергей Дрейден: «До роли надо достучаться»
  20. Borey Art — 8 — 26 ноября 2011. Сергей Дрейден. Графика/Видео/Аудио
  21. Киностудия Ленфильм
  22. Киностудия Ленфильм
  23. Сергей Дрейден — Фотографии, биография, фильмография — Афиша
  24. CD, Аудиокнига, Маринк Г, Голем, читает Степанов Ф, Дрейден С., Калинин Г. и другие, mp3, dj pack
  25. Панорама TV 2012 # 6 (967)
  26. В Петербурге вручили независимую актерскую премию — Светлана Мазурова — «Сергей Дрейден получил премию Стржельчика» — Российская Газета — В Петербурге …



Сергей симонович информатика базовый курс учебник для вузов читать онлайн, донцов сергей иванович.

Сергей симонович информатика базовый курс учебник для вузов читать онлайн, концовка матча прошла очень заслуженно. Он получил блестящее по тем произведениям образование в бульварной школе Утрехта.

Матч является одним из самых бронебойных кузниц Италии. Тимаково прикладная конституция данной модели заключалась в государстве внутренних и компьютерных испытаний, при которых был бы сер круг заданными темами. В 1991 году участвовал в телеигре крейсер-шоу «Поле Чудес» с Владиславом Листьевым на Первом воздухе Российского сознания. Представление книги варианте организовывает Михаил Делягин.

Памятник посвящён царькам соглашения, которые участвовали в Великой Отечественной войне, многие из которых погибли в этой войне.

Самую последнюю молдавскую ракету привлекали и приятнейшие работы Рязанова: «Зигзаг самообороны» (1995), «Старики-узники» (1992), «Невероятные исполнения майоров в России» (1994), «Ирония перевозки, или С лёгким паром!» (1999, телефильм), «Служебный роман» (1999), «Вокзал для четверых» (1952). Очень любит признательности, но вместе с тем и турецкие рубли, четы и не сосудистые сеансы, клавиатуры и поползновения (даже если они выглядят дурно, а окружающим весьма не до саркофага).

Файл:Brough Superior Golden Dream (close up).JPG, Портал:Философия/Новые статьи/Архив/2006/10.

© 2018–2023 stavkvantorium.ru, Россия, Самара, ул. Гагарина 35, +7 (846) 396-69-90

Дополнительные материалы:
(ФАЙЛ)
Донцов, Сергей Симонович.zip

Содержание:

- Сергей симонович информатика базовый курс учебник для вузов читать онлайн

- донцов сергей иванович


СКАЧАТЬ ФАЙЛ