Stavkvantorium.ru

Технопарк Кванториум

Керченский трамвай

Перейти к: навигация, поиск

Строительство трамвайного движения в Керчи начато 1934 году, от КМК им Войкова до Консервного завода. В городе было построено трамвайное депо установлены тяговые подстанции и проложено 5,9 километров путей. В 7 ноября 1935 года было открыто движение по маршуту КМК им Войкова - Консервный завод. В 1937 был проложен путь до городского банка (площадь Ленина)и был открыт второй маршут Консервный завод - Банк и трамвайная сеть стала длинною в 7,2 километров. Керчь в отличии от остальных городов крыма имеющих узкую ширну колеи 1000 мм - Севастополя, Симферополя и Евпатории, имела стандартную широкую колею 1524 мм. Трамваное депо состояло из 12 вагонов Мытищенского завода типа Х и М. Во время Великой Отечественной войны трамвайное депо и путевое хозяйство было уничтожено. После было принято решение не востановливать трамвай. Вагоны и уцелевшие пути были переданы в Симферополь. Керченский трамвай работал всего 10 лет.

Керченский трамвай.

© 2018–2023 stavkvantorium.ru, Россия, Самара, ул. Гагарина 35, +7 (846) 396-69-90

Дополнительные материалы:
(ФАЙЛ)
Керченский трамвай.zip

Содержание:

- Керченский трамвай


СКАЧАТЬ ФАЙЛ