Stavkvantorium.ru

Технопарк Кванториум

Petersburg 2, petersburg international economic forum, petersburg today on 20th floor

Petersburg
Petersburg
Паром Petersburg
Основная информация
Тип Паром
Государство  ГДР
 Либерия
Россия
Порт приписки Санкт-Петербург
Россия[1]
Номер ИМО 8311883
Позывной UAUG
Оператор ООО «Балтийский Флот»[2]
Верфь VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar Висмар  ГДР
Спущено на воду 27 августа 1985
Введено в эксплуатацию 1986
Современный статус Эксплуатируется
Параметры
Длина 190,35 м
Ширина 28,00 м
Высота 47,3 м
Средняя осадка 7,18 м
Водоизмещение 22 404 брт[3]
Дедвейт 7100 т
Технические данные
Силовая установка 4х Halberstadt 6VDS 48/42 A1-2 дизель
Винты 2 ВРШ
Мощность 4 х 2650 кВт
Скорость 18,9 узлов
Экипаж 28 чел.
Пассажировместимость 140 пассажиров
Грузовместимость 103—110 стандартных железнодорожных вагонов; 308 автомобилей

Petersburg (ранее Mukran) — морской железнодорожно-автомобильно-пассажирский паром класса Mukran. Под именем Mukran он стал первым построенным для паромной линии МукранКлайпеда и задействованным на линии железнодорожным паромом. Построенный в 1986 г. на верфи VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar в Висмаре, Mukran на момент ввода в эксплуатацию был самым большим двухпалубным железнодорожным паромом мира. После перестройки в 1995 г. ходит на Балтике под именем Petersburg. Судами-близнецами являются Greifswald, Kaunas, Klaipeda и Vilnius. Шестым судном-близнецом должен был стать паром Wismar, однако его рождению помешало объединение Германии в 1990 г. с последующей отменой заказа из-за перехода ГДР на западногерманскую марку (DM).

Содержание

История

Первый паром класса Mukran с одноимённым названием был спущен на воду 27 августа 1985 г. на верфи VEB Mathias-Thesen-Werft в Висмаре. 18 апреля 1986 г. состоялись ходовые испытания судна, а 27 августа 1986 г. оно было передано пароходству VEB Deutfracht/Seereederei в г. Росток ГДР. 2 октября 1986 г. вышел для работы на паромной переправе Мукран-Клайпеда, где эксплуатировался до 1990 г. в составе VEB Deutfracht/Seereederei, после чего в составе флота его преемника Deutsche Seereederei Rostock (:de: нем.). В 1994 г. судно было переписано на Euroseabridge Schiffahrtsgesellschaft Rostock. После серьёзной модернизации и капитального ремонта в 1995 г. на польской верфи «Gdansk Shiprepair Yard» в Гданьске, в результате чего судно получило возможность перевозки автомобилей и большего количества пассажиров, последовала продажа парома компании MS Petersburg Schifffahrtsgesellschaft Rostock и его переименование в Petersburg. В том же году судно Petersburg стало эксплуатироваться на первой немецкой паромной линии между Травемюнде и Санкт-Петербургом.

В начале 1996 г. Petersburg был зафрахтован для осуществления трёх перевозок военной аммуниции из Эмдена в Хорватию. В январе 1997 г. судно было зарегистрировано в Либерии, порт приписки Монровия[3]. В последующие годы судно эксплуатировалось на различных паромных линиях в Балтийском море, например, из Клайпеды в Травемюнде, Мукран и Киль. С 2003 по 2009 г. паром находился в собственности немецкой компании LAIS, где работал на линии между Карлсхамном и Лиепаей, а с 2005 г. — на линии Вентспилс — Карлсхамн — Нинесхамн. В начале 2009 г., в разгар экономического кризиса в капиталистических странах, Petersburg поставили в отстой в Щецине.

26 ноября 2010 года[4] эксплуатируемый оператором «Блэксиа Ферри и Инвестиции»[4], паром Petersburg отправился в первый регулярный рейс из Балтийска в Усть-Лугу, приняв на борт 48 вагонов с продовольствием и бумагой. 4 марта 2011 года судно, эксплуатируемое компанией ООО Балтийский Флот, на линиях Усть-Луга — Балтийск и Усть-Луга — Зассниц, попало в ледовый плен[5].

Техническое описание

Имеются две железнодорожные палубы — главная и верхняя, на каждой из которых по пять железнодорожных путей. Погрузка железнодорожного подвижного состава осуществлялась по 2-ярусному железнодорожному мосту. Паром оснащён автоматической креновой системой «Intering», позволяющей в автоматическом режиме компенсировать кренящий момент, вызванный неравномерным распределением груза или запасов. Для взаимодействия с железнодорожными мостами в Клайпеде и Засснице работала электронная система паром-мост.

В связи с отсутствием второго яруса на железнодорожных мостах на терминалах в Усть-Луге и Балтийске, в настоящее время паром принимает вагоны только на главную палубу (до 56 штук). Верхняя грузовая палуба используется для перевозки автомобилей и трейлеров, погрузка которых осуществляется по пандусу.

Фотографии парома

Схема парома

См. также

Примечания

  1. Паромная линия Усть-Луга — Балтийск
  2. Вице-премьеры устроили публичную «порку» в Усть-Луге — Снова про каботаж — 20 июня 2011
  3. ↑ Fakta om fartyg  (швед.)
  4. ↑ На линию Усть-Луга — Балтийск вышел паром Petersburg
  5. «Балтийский флот» просит Сердюкова и Матвиенко помочь выручить «Петербург» из ледового плена

Ссылки

  • MS Mukran на Fakta om fartyg
  • ООО «Транс-Эксим» Паромная линия Усть-Луга — Балтийск
  • Petersburg — Паромная линия Усть-Луга — Балтийск
  • Текущая позиция парома Petersburg
  • «Балтийский флот» просит Сердюкова и Матвиенко помочь выручить «Петербург» из ледового плена
  • Паром изнутри

Petersburg 2, petersburg international economic forum, petersburg today on 20th floor.

Орурк, Иосиф Корнилович, Белеков, Рэйми, Файл:Věnceslav Černý - Žižka raněn do oka před Rábím.jpg, Неплатежеспособность.

© 2018–2023 stavkvantorium.ru, Россия, Самара, ул. Гагарина 35, +7 (846) 396-69-90

Дополнительные материалы:
(ФАЙЛ)
Petersburg.zip

Содержание:

- Petersburg 2

- petersburg international economic forum

- petersburg today on 20th floor


СКАЧАТЬ ФАЙЛ