«Нагорная»
Серпуховско-Тимирязевская линия
|
|
Московский метрополитен | |
Дата открытия: | |
---|---|
Тип: |
колонная трехпролетная мелкого заложения |
Глубина заложения, м.: |
9 |
Количество платформ: |
1 |
Тип платформы: |
островная |
Форма платформы: |
прямая |
Архитекторы: |
М. Л. Тренин |
Архитекторы вестибюлей: |
М. Л. Тренин |
Инженеры-конструкторы: |
Э. Чернякова, Е. Кобзева |
Выход к улицам: | |
Наземный транспорт: |
А 142, 258 |
Код станции: |
145 |
«Наго́рная» — станция Московского метрополитена. Открыта в составе участка «Серпуховская» — «Южная». Глубина заложения — 9 м.
На перегоне «Нагатинская» — «Нагорная» расположен пошёрстный съезд, используемый для оборота составов в случае неисправности на линии и для служебных перевозок в ночное время.
Сооружена по типовому проекту. На станции два ряда по 26 колонн. Шаг колонн — 6,5 м.
Выход в город через подземный переход к Электролитному проезду и Криворожской улице.
Содержание |
Колонны облицованы анодированным алюминием и тёмным мрамором «садахло», путевые стены — мрамором «газган» светло-коричневых тонов. Тема оформления станции — «Охрана окружающей среды» (художник С. А. Горяинов). Станционный зал украшают панно, выполненные в виде чеканки из кованого листового алюминия. На путевых стенах находятся чеканные панно на тему охраны природы.
Выход через подземный переход к Электролитному проезду и Криворожской улице. На противоположном конце платформы находится линейный пункт депо «Варшавское» (ТЧ-9) Серпуховско-Тимирязевской линии. На станции один подземный вестибюль, из которого ведут на поверхность два лестничных схода на одну сторону Электролитного проезда и еще один — на противоположную.
Нагорная (станция метро).
Дополнительные материалы:
(ФАЙЛ)
Нагорная (станция метро).zip
Содержание:
- Нагорная (станция метро)