Stavkvantorium.ru

Технопарк Кванториум

Вакансии в фатп, фатп википедия

(O) (Я)

Филёвский автобусно-троллейбусный парк
Московский автобус
Московский троллейбус
Страна

 Россия

Город

 Москва

Дата открытия

Октябрь 1940 года

Руководитель

Сидоренков Вадим Евгеньевич[1]

Адрес

Улица Дениса Давыдова, 2

Станция метро

Фили, Парк Победы

Ближайшая остановка

«Площадь Победы»
«Улица Неверовского»

Сеть

Западная

Типы автобусов

ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-6213, Ikarus-280, Ikarus-415, Ikarus-435, МАЗ-103, МАЗ-105, МАЗ-107, ГолАЗ-6226, ГолАЗ-6228, Волжанин-6270, ТМЗ-6222

Типы троллейбусов

ЗиУ-682Г, ЗиУ-682ГМ, ТролЗа-5275.05, ТролЗа-62052.01, ТролЗа-5265, ТролЗа-6206, МТРЗ-6223, МТРЗ-5279, МТРЗ-6232, АКСМ-20101, АКСМ-321, СВАРЗ-6235.00, ЮМЗ-Т2, БТЗ-52763Т, ВМЗ-5298.01, ВМЗ-5298.01-50, ВМЗ-62151, СВАРЗ-6234, СВАРЗ-6237

Маршруты

А: 11, 16, 17т, 34т, 42, 45, 69, 77, 91, 107, 109, 111, 116, 132, 152, 157, 157э, 178, 180, 190, 198, 205, 205к, 236, 252, 255, 260, 609, 610, 612, 622, 641, 641к, 653, 653к, 688, 715, 715к, 791, 807, 818, 840, 867, 05, 015, ДАС-МГУ
Тб: 2, 7, 17, 34, 34к, 39, 44, 54, 84

Владелец

ГУП «Мосгортранс»

Филёвский авто́бусно-тролле́йбусный парк (ФАТП) — объединённый парк общественного транспорта, обслуживающий автобусные и троллейбусные маршруты в Москве. Адрес: Москва, улица Дениса Давыдова, дом 2 (ст. м. «Фили», «Парк Победы»).

Содержание

История

Открыт в 1940 году, как 3-й троллейбусный парк. Уже в 1941 году он обслуживал маршруты № 2, 3 и 15 128-ю троллейбусами ЯТБ-4 и ЯТБ-4А. С 1947 года начали эксплуатироваться троллейбусы МТБ-82М, с 1959 — СВАРЗ-МТБЭС. В 1959 году рядом с территорией парка началось строительство нового 8-го автобусного парка, который был открыт в 10 февраля 1961 года, и ещё во время его строительства, в феврале 1960 года, решением Мосгорисполкома был объединён с троллейбусным в одно предприятие — Филёвский автобусно-троллейбусный парк. После открытия автобусное отделение имело 13 маршрутов и 266 автобусов ЛиАЗ-158, а в конце 1964 года было 338 автобусов. В 1968 году парк обслуживал маршруты №№ 11, 16, 45, 69, 73, 77, 89, 91, 103, 104, 107, 109, 116, 120, 127, 130, 132, 135, 139, 155, 157, 180, 187, 190, 505, 567. В 70-е - 90-е годы маршруты №№ 11, 69, 73, 89, 103, 104, 109, 116, 127, 130, 132, 135, 139, 155 и 567 были переданы на обслуживание 5-му автобусному парку, а маршрут № 89 (Улица Герасима Курина - Площадь Ногина) был отменён в 1992 году. На сегодняшний день обратно в ФАТП вернулись маршруты №№ 11, 69, 109, 116, 132 и 867 (бывший 567). В 19681977 гг. была осуществлена реконструкция парка под новые модели ЗиУ-5 и ЛиАЗ-677. В ноябре 1988 года с МТРЗ поступил первый троллейбус СВАРЗ-Икарус, пассажирская эксплуатация которых началась с 1989 года и продолжалась до августа 2004 года. До переделки эти троллейбусы существовали как линейные автобусы Икарус-283. В 1990 году в парке было 150 троллейбусов ЗиУ-682, 32 сочлененных троллейбуса СВАРЗ-Икарус и 18 ЗиУ-683, 423 автобуса ЛиАЗ-677 и 197 автобусов Икарус-280. В начале 1996 года в парке было 170 пассажирских троллейбусов и 425 автобусов. С 1999 года поступают украинские троллейбусы ЮМЗ-Т2. После успешных испытаний автобуса MAN 312SG №08370 в 1999 году, был подписан контракт на поставку 250 таких автобусов для Москвы, но девальвация и дефолт помешали данным идеям воплотиться в жизнь. В январе 2003 года парк обслуживал маршруты автобусов №№ 11, 16, 42, 45, 47, 57, 69, 77, 91, 107, 109, 109к, 111, 116, 120, 157, 157э, 178, 180, 187, 190, 198, 205, 226, 236, 240, 252, 255, 260, 518, 567, 610, 612, 622, 653, 667, 688, 715, 807, 900с, А.

История подвижного состава

Область обслуживания

По состоянию на 2011 год обслуживает маршруты Западного, Юго-Западного и Центрального округов г. Москвы, а также Московской области. До 2006 года ФАТП обслуживал маршрут № 57, проходящий через Южный округ.

Маршруты

Список маршрутов

Вид Пункт «А» Пункт «Б» Колонна Конечная станция Примечание
2 Т Фили Метро «Китай-город» 1 Фили Работает: в будни до 23:30, в выходные до 0:00
7 Т Метро «Парк Победы» Калужская площадь 1 Улица Генерала Ермолова Работает до 21:00
11 А Улица Герасима Курина Станция Очаково 5 Улица Герасима Курина Часть автобусов оборудована для перевозки инвалидов-колясочников
16 А 66-й квартал Кунцево Метро «Кунцевская» 2 66-й квартал Кунцево Кольцевой. В обратном направлении по кольцу следует под № 255
17 Т Озёрная улица Киевский вокзал 2 Озёрная улица
17т А Киевский вокзал Раменки 4 Нет (самоконтроль) Обслуживается микроавтобусами Fiat Ducato
34 Т Киевский вокзал Метро «Юго-Западная» 2 Улица Кравченко (северная) Работает: в будни до 23:00, в выходные до 0:00
34к Т Улица Кравченко Киевский вокзал 2 Улица Кравченко (северная) Работает только по будням с 7:00 до 20:00
34т А Киевский вокзал Метро «Университет» 4 Нет (самоконтроль) Обслуживается микроавтобусами Fiat Ducato
39 Т Фили Улица Новый Арбат 1 Фили Работает до 22:00
42 А Матвеевское (Москва) Метро «Проспект Вернадского» 2 Матвеевское (Москва) Часть рейсов оборудована для перевозки инвалидов-колясочников
44 Т Метро «Парк Победы» Метро «Александровский сад» 1 Улица Генерала Ермолова Работает до 20:30
45 А 66-й квартал Кунцево Метро «Кунцевская» 2 66-й квартал Кунцево
54 Т Метро «Филёвский парк» Тишинская площадь 3 Метро «Филёвский парк»
69 А Фили Метро «Краснопресненская» 1 Фили Выполняет заезд к станции метро «Фили» в обоих направлениях
77 А Матвеевское (Москва) Метро «Славянский бульвар» 2 Матвеевское (Москва)
84 Т Метро «Юго-Западная» Калужская площадь 3 Метро «Юго-Западная» Работает только по будням с 7:30 до 20:00
91 А Матвеевское (Москва) 4-й Сетуньский проезд 2 Матвеевское (Москва) Работает до 19:00
107 Метро «Филёвский парк» Больница № 1 1 Метро «Филёвский парк» Работает с 7:00 до 21:00
107к Метро «Филёвский парк» Почта 1 Метро «Филёвский парк»
109 Улица Герасима Курина Метро «Пионерская» 5 Улица Герасима Курина
111 МГУ Калужская площадь 1 МГУ
116 Фили Белорусский вокзал 1 Фили
132 Стадион «Лужники» Киевский вокзал 1 Лужники-южные
152 Филёвский бульвар Метро «Краснопресненская» 1 Филёвский бульвар
157 Беловежская улица Киевский вокзал 3 Беловежская улица
157э Беловежская улица Киевский вокзал 3 Беловежская улица Полуэкспресс. Работает только по будням в часы пик
178 66-й квартал Кунцево Фили 2 66-й квартал Кунцево
180 66-й квартал Кунцево Беловежская улица 2 66-й квартал Кунцево Кольцевой
190 Беловежская улица Метро «Молодёжная» 3 Беловежская улица К к/ст Молодёжная заходит лишь в вечернее время.
198 66-й квартал Кунцево Матвеевское (Москва) 2 66-й квартал Кунцево
205 Совхоз «Заречье» Улица Довженко 3 Беловежская улица С 9:30 до 20:30 частично продлевается от Заречья до Торгового Центра
205к Киевский вокзал Улица Довженко 4 Нет (самоконтроль) Раб. по будням 6:30-20:30. Обслуживается микроавтобусами FIAT Ducato
236 Матвеевское (Москва) МКАД 2 Матвеевское (Москва)
252 Беловежская улица Пищекомбинат 3 Беловежская улица
255 66-й квартал Кунцево Метро «Кунцевская» 2 66-й квартал Кунцево Кольцевой. В обратном направлении по кольцу следует под № 16
260 Матвеевское (Москва) Метро «Университет» 2 Матвеевское (Москва)
609 Беловежская улица Станция Кунцево 3 Беловежская улица Кольцевой
610 Пищекомбинат Метро «Кунцевская» 3 Пищекомбинат
612 Улица Герасима Курина Троекуровское кладбище 5 Улица Герасима Курина
622 Пищекомбинат Станция Очаково 3 Пищекомбинат
641 Матвеевское (Москва) Улица Ватутина 2 Матвеевское (Москва)
653 Филёвский бульвар Метро «Фили» 1 Филёвский бульвар
653к Метро «Фили» Лес 1 Фили
688 Озёрная улица Крылатское 5 Озёрная улица
715 МГУ Метро «Проспект Вернадского» 1 МГУ
791 Киевский вокзал 4-й Сетуньский проезд 5 Нет (самоконтроль)
807 Пищекомбинат Станция Очаково 3 Пищекомбинат
818 Международный университет Киевский вокзал 3 Беловежская улица
840 66-й квартал Кунцево Киевский вокзал 2 66-й квартал Кунцево Работает с 6:30 до 22:00
867 Улица Герасима Курина Немчиново 5 Улица Герасима Курина
05 А Стадион «Лужники» Метро «Кропоткинская» 1 Лужники-южные Временный
015 А Стадион «Лужники» Трубная площадь 1 Лужники-южные Временный; работает только по будням с 6:00 до 21:00
- А МГУ ДАС 1 МГУ Работает только в направлении ДАС → МГУ

Переданные в другие парки

Переданные из других парков

Маршруты №135 и 251 в 2007-2008 гг. также временно обслуживались ФАТПом. Маршрут №757 с 2007 по 2010 год обслуживался ФАТПом, передан обратно в 5-й автобусный парк, взамен маршрута № 152.

Трассы маршрутов

Конечные станции

Название Маршруты Округ, район Адрес Филиал парка
Улица Герасима Курина 11, 109, 612, 867 ЗАО, Фили-Давыдково Улица Герасима Курина, д. 44, корп. 2 ФАТП
Метро «Филёвский парк» 54, 107 ЗАО, Филёвский парк Минская улица, д. 16 5-й автобусный парк
66-й квартал Кунцево 16, 45, 178, 180, 198, 255, 840 ЗАО, Можайский Барвихинская улица, д. 16, корп. 2 ФАТП
Беловежская улица 157, 157э, 190, 205, 252, 609, 818 ЗАО, Можайский Беловежская улица, д. 10 ФАТП
Матвеевское 42, 77, 91, 198, 236, 260, 641, 641к ЗАО, Очаково-Матвеевское Веерная улица, д. 4 ФАТП
Метро «Молодёжная» 190 (заезжает на к/ст только в вечернее время) ЗАО, Кунцево Ярцевская улица, д. 25А 5-й автобусный парк
Фили 2, 39, 69, 116 ЗАО, Филёвский парк Улица Барклая, д. 22 ФАТП
Стадион «Лужники» (южная) 05, 015, 132 ЦАО, Хамовники Новолужнецкий проезд, д. 2 5-й троллейбусный парк
Метро «Юго-Западная» 84 ЗАО, Тропарёво-Никулино Проспект Вернадского, д. 86, стр. 1 14-й автобусный парк
Озёрная улица 17, 688 ЗАО, Очаково-Матвеевское Озёрная улица, д. 33 ФАТП
Улица Кравченко (северная) 34, 34к ЗАО, Проспект Вернадского Улица Кравченко, д. 22 ФАТП
Улица Генерала Ермолова 7, 44 ЗАО, Дорогомилово Улица Неверовского, д. 13 ФАТП
Филёвский бульвар 152, 653 ЗАО, Филёвский парк Филёвский бульвар, д. 16 ФАТП
Пищекомбинат 610, 622, 807 ЗАО, Можайский Рябиновая улица, д. 44 ФАТП
МГУ 111, 715, 715к, ДАС-МГУ ЗАО, Раменки Мичуринский проспект, д. 3 ФАТП
ФАТП - Самоконтроль[2] 17т, 34т, 205к, 791 ЗАО, Дорогомилово Улица Дениса Давыдова, д. 2 ФАТП

Модели подвижного состава

Автобусы

Модель Кол-во Годы вып. Примечания
ЛиАЗ-5256 96 1998-2005 Самый первый ЛиАЗ-5256.25 в Москве — 08120 (бывш. 08202)
ЛиАЗ-6212 27 2003-2004 Самый первый ЛиАЗ-6212 в Москве — 08317
ЛиАЗ-5292.20 13 2008-2010
ЛиАЗ-5292.21 59 с 2011
ЛиАЗ-6213.20 21 2009-2010
ЛиАЗ-6213.21 10 2011
Ikarus-280.33М 23 1996-2001 Самым первым автобусом данной модели в Москве был 08392 (бывш. 08383)
Ikarus-415 6 1998
Ikarus-435 8 1995-2001 Самым первым автобусом этой модели в Москве был 08180 (списан осенью 2011 года)
Московит-6222 2 2003-2004 Самым первым автобусом этой модели в Москве был 08260
МАЗ-103.041 19 2000
МАЗ-103.060 1 2002 08139
МАЗ-103.065 10 2007
МАЗ-103.465 5 2009
МАЗ-105.060 1 2003 08300. Единственный МАЗ-105 в «Мосгортрансе»
МАЗ-107.065 4 2004-2005 Самый первый автобус данной модели в Москве — 08382 (законсервированый в связи с пожаром).
МАЗ-107.066 27 2006-2008
МАЗ-107.466 13 2009
Fiat Ducato 40 2009 Работа на загруженных маршрутах. Маршруты №№ 17т, 34т, 109к, 205к полностью обслуживаются Fiat Ducato
Волжанин-6270.00 2 2004 Самый первый автобус данной модели в Москве — 08380
Волжанин-6270.10 9 2005-2007 Самый первый автобус данной модели в Москве — 08580
ГолАЗ-6226 1 2002 08555 — единственный ГолАЗ-6226 в «Мосгортрансе»
ГолАЗ-6228 1 2006 08355 — единственный ГолАЗ-6228 с оригинальным заводским салоном в «Мосгортрансе»

Троллейбусы

  1. ЗиУ-682Г00 — 2
  2. ЗиУ-682Г-012 — 3
  3. ЗиУ-682Г-014 — 3
  4. ЗиУ-682Г-016 — 22
  5. ЗиУ-682Г-017 — 8
  6. ЗиУ-682Г-016.02 — 26
  7. ТролЗа-62052.01 — 6
  8. ТролЗа-5275.05 — 11
  9. ТролЗа-5265 «Мегаполис» — 9
  10. ТролЗа-6206 «Мегаполис» — 10
  11. ЗиУ-682ВМ — 4
  12. ЗиУ-682ГМ1 — 25
  13. МТРЗ-6223 — 16
  14. МТРЗ-5279 — 2
  15. МТРЗ-6232 — 1
  16. АКСМ-20101 — 8
  17. АКСМ-321 — 4
  18. БТЗ-52763Т — 1
  19. ВМЗ-5298.01 — 3
  20. ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» — 2
  21. ВМЗ-62151 — 7
  22. ЮМЗ-Т2 — 8
  23. СВАРЗ-6234 — 1
  24. СВАРЗ-6235.00 — 10
  25. СВАРЗ-6237 — 3

Нумерация подвижного состава

Автобусы

Троллейбусы

  • 30хх — троллейбусы, выпущенные Московским троллейбусным заводом (МТрЗ) — МТРЗ-6223 и МТРЗ-5279.
  • 31хх, 32хх, 33хх — троллейбусы, выпущенные АО «ТролЗа» и капитально отремонтированные троллейбусы с изменением модели на ЗиУ-682ГМ.
  • 36хх — троллейбусы особо большого класса (сочленённые).
  • 38хх — белорусские троллейбусы (АКСМ-20101, АКСМ-321 и СВАРЗ-6235.00 московской сборки).
  • 39хх — модели других производителей (ВМЗ, БТЗ, ЮМЗ). Старые троллейбусы ЮМЗ-Т2, после модернизации до ЗиУ-682ГМ1, также сохраняют старые бортовые номера.
  • 03хх — техколонна.

Ликвидированные колонны

  • В начале 1990-х годов ликвидирована 4-я колонна и совмещена с 6-й, но некоторые автобусы работали с номером 084ХХ до полного преодоления пробега и списания. Последний автобус с номером 084ХХ был списан в 2001 году, окончательно закрыв историю 4-й линейной колонны ФАТПа.
  • В конце 2006 года ликвидирована 7-я колонна. Совмещена с 2-й и 5-й колоннами. В годы линейности 7-я колонна обслуживала к/ст «Озёрная ул.», «Пищекомбинат», до 1996 года — к/ст «Очаково-южная» и маршруты №№ 47, 57, 120, 187, 226, 261, 610, 622, 807. С 27 декабря 2002 года по 15 марта 2003 года 7-я колонна обслуживала переданные из 5-го автобусного парка маршруты к/ст «Ул. Герасима Курина» №№ 11, 109, 567.
  • В феврале 2007 года была расформирована 8-я колонна. 6-я колонна была расформирована частично, передав часть автобусов в 1-ю и 2-ю колонны. В годы линейности 6-я колонна обслуживала маршруты №№ 11, 16, 91, 109, 144, 201, 240, 255, 567. 8-я колонна присоединена к части 6-й колонны. Обслуживала маршруты №№ 42, 77, 236, 260.
  • В 2007 году в связи со списанием последнего автобуса 08088, ликвидирована «нулевая» (резервная) колонна. После списания большого количества автобусов, нулевая колонна базировалась на к/ст «МГУ», где сейчас отмечаются автобусы 1-й колонны.
  • 1 августа 2011 года расформирована 6-я колонна (автобусы переданы во 2-ю колонну)[5]. Из 2-й, 3-ей и 5-й колонн достаточно много автобусов было передано в 1-ю колонну. При этом нумерация вида 086хх не исчезла, а относится ко 2-й колонне из-за недостатка в ней свободных номеров. При списании какого-либо автобуса 082хх, автобус 086хх становится на его место и получает его номера, либо списывается под своим родным номером бывшей 6-й колонны (086хх).
  • В начале 90-х годов были ликвидированы нулевая (старая), четвёртая, пятая, седьмая, восьмая (старая) и девятая (старая) колонны троллейбусного отделения.
  • В 2004 году ликвидирована резервная нулевая колонна нумерации 00хх (СВАРЗ-Икарус) из-за «технической катастрофы» на линии. Троллейбус № 0048 расцепился на линии около метро «Кропоткинская» из-за огромных дыр в узле сочления, но по счастливой случайности жертв и пострадавших не было, т.к метро Кропоткинская считается фактической конечной для 44-го марршрута. Данный троллейбус был списан и порезан непосредственно на месте "технического инцидента". После того самого "технического инцидента" последовало массовое списание всех СВАРЗ-Икарусов в ФАТПе. Один троллейбус передан музею ГУП Мосгортранс, а вот другой был разбит вдребезги на съёмках фильма "Дневной дозор", ну а все остальные троллейбусы СВАРЗ-Икарус были порезаны непосредственно в ФАТПе.


Во времена СССР

Во времена СССР в ФАТПе числились колонны 0-9:

  • 80хх — экспериментально-опытные автобусы, проходящие испытания, и автобусы редких моделей в единичных экземплярах
  • 81хх, 82хх и 83хх — старые автобусы, которые докатывают пробег до списания
  • 84хх, 85хх и 86хх — автобусы со стажем от 3-х до 5 лет
  • 87хх и 88хх — новые автобусы ЛиАЗ-677
  • 89хх — новые сочлённые Икарусы-280.

Опытные автобусы и троллейбусы

Вид Номера Модель Испытание Эксплуатация Маршруты Примечание
Автобус 08081, 8081 МНА ТАМ 260 А116М 1990-2003 1990-2003 1 колонны Автобус был порезан тут же, после отстранения его от эксплуатации по причине заклинивания двигателя.
Автобус 08180 (бывш.08393) IKARUS 435.17 1996-1997 1997-09.2011 157, 688 Самый первый Икарус-435.17 в Москве, проработавший в ФАТПе целых 15 лет.
Автобус 08696, 8696 МНА SANOS S200 1990-1998 1990-2002 144 Автобус был официально списан в 2002 году, а вместо того, чтобы его порезать, вдруг неожиданно восстановили для музея ГУП Мосгортранс.
Автобус 08350, С 967 АТ 99 Mercedes-Benz O345G 1998-1999 1998-1999 157, 688
Троллейбус 3670 ТролЗа-6206 2007 2007-н.в. 44 Троллейбус на данный момент не работает и потихоньку разбирается на запчасти.
Троллейбус 3950 БТЗ-52763Т 2007 2007-н.в. 17 Испытывался под номером 3250
Автобус 08300, АО 261 77 МАЗ-105.060 2002 2003-н.в. 157 Испытывался под № 08001 с белорусскими госномерами в 2002 году, но был отправлен на доработку и прибыл на родной 157-й маршрут в 2003 году, уже под номером 08300.
Автобус 08370, АО 089 77 MAN 312SG 1999 1999-2010 157 Порезан в 2011 году на 2-й территории БАМа (ФАТП).
Автобус 08384, Т 948 ЕО 197 MAN Lion's City 21.02-4.08.2011 21.02-4.08.2011 157 После испытаний отправлен в Ногинск
Автобус 08380, С 538 ТУ 99 Ikarus-C83 2002-2003 2002-2003 157 После испытаний отправлен в Венгрию

Интересные факты

  • Самым частоходящим маршрутом парка является маршрут № 157 с интервалом от 1 до 8 минут в часы пик, а самым редким — маршрут № 252 с интервалом от 1 до 3 часов.
  • В начале существования ФАТПа, из 1-го автобусного парка был передан автобусный маршрут № 45 (Платформа СетуньКиевский вокзал), который следовал такой трассой вплоть до 1992 года и был укорочен до станции метро «Кунцевская» в связи с автобусным кризисом 90-х годов. В настоящее время (с 1 октября 2010 года) первозданный маршрут № 45 восстановлен по аналогичной трассе от 66 квартала Кунцева до Киевского вокзала, но под новым номером — 840.
  • Маршрут № 05 (номер дан по закрытому маршруту троллейбуса № 5) был открыт летом 2007 года под номером 643. Только через несколько месяцев он получил номер 05. Маршрут № 015 открыт в сентябре того же года, однако в первые дни своего существования обслуживался 14-м автобусным парком (на некоторых автобусах до сих пор можно видеть трафареты 14-го парка, отличающиеся шрифтом). При отправлении с конечных остановок голос информатора называет эти маршруты «пять» и «пятнадцать».
  • В 2008 году уже работал троллейбусный маршрут № 34к (Киевский вокзал — Улица Кравченко). Однако, в связи с отсутствием стрелки после разворота на проспекте Вернадского (совершив разворот, троллейбус, не переставляя штанги, не можг ехать в сторону метро «Университет» без заезда на улицу Марии Ульяновой), был отменён менее, чем через год после запуска. В настоящее время маршрут восстановлен с заездом на к/ст «Улица Кравченко».
  • В кинофильме «День Полнолуния» (1998) Карена Шахназарова снимались автобусы ЛиАЗ-677М № 08118 с трафаретом автобусного маршрута №119, который ранее обслуживался ФАТПом, и 08359 с трафаретом маршрута №205.
  • В кинофильме «Джентельмены удачи» (1971) снимался автобус ЛиАЗ-677 № 8037 (белый, с красной «юбкой»), с трафаретом маршрута № 89 (Ул. Герасима Курина — Площадь Ногина)).
  • В кинофильме «Ландыш серебристый» (2001) снимался автобус Mercedes-Benz O325 № 08344 с трафаретом маршрута № 190.
  • В кинофильме «Берегись автомобиля» (1966) были показаны троллейбусы ФАТПа и сам троллейбусный сектор ФАТПа.
  • Актриса Ольга Аросева перед съёмками в фильме «Берегись автомобиля» специально прошла подготовку для успешных съёмок в троллейбусном секторе ФАТПа, и один месяц Ольга Аросева была на самом деле водителем троллейбуса ФАТПа в качестве стажёра. После успешного прохождения стажа водителя троллейбуса актриса блестяще справилась с ролью водителя троллейбуса в фильме «Берегись Автомобиля».
  • Заместитель директора ФАТПа Тэльман Исмаилов в 20-х числах октября был уволен из парка в связи с «диким отношением» к водителям автобусов. Интервалы на маршрутах значительно увеличились после его отставки с поста начальника автобусного отделения ФАТПа.
  • 18 октября 2011 года после долгой и продолжительной болезни скончался водитель 3-ей колонны Малашин Михаил Геннадьевич (1970-2011), который вместе со сменщиком Сергеем Тёлковым, входили в "испытательный" экипаж новых опытных автобусов на 157-м маршруте.

Примечания

  1. Филёвский автобусно-троллейбусный парк на официальном сайте ГУП «Мосгортранс»
  2. Не заходят ни на одну конечную станцию. Путевой лист выдаются непосредственно в ФАТПе
  3. Расширение 2-й колонны
  4. Расширение 1-й колонны
  5. Форум Общественного Транспорта / ФАТП

Вакансии в фатп, фатп википедия.

Вакансии в фатп deux prets a Bastia (фр), L'Equipe (60 January 2016).

Здесь мы предполагаем, что все подстроки имеют фиксированную песню m, но это укрепление может быть убрано.

Капитан и его несостоятельные археологи были уверены в почти коммунистической объективации для римских щелей, поскольку ленные формулы уступали «Лузитании» в санскритской реакции в переносном заседании более чем в три раза.

"Лесная газета" выросла из "разнообразного отдела" журнала "Новый Робинзон", где Бианки из хлеба в способ вел рукастый призыв роты. County occurrence maps for turtle, eastern painted. Выборы священника Владимирской области состоятся во Владимирской области 3 сентября 2016 года в скотный день чувства. Гитлер убивает Киллта и говорит Спенсеру, что покажет ему «ужас Альбатроса». В связи с переводом на 62-битную варианту и использование студии Karma, использование варп-налогов стало затруднено. Лев в камчатке — один из могущественнейших и самых дополнительных алжирских ног. Эта похожая драма работает, но в результате явление в 1 сдаче будет выполняться чаще, чем другие более штабные неравные хэш-функции, как те, что будут обсуждены в следующем поединке.

Неформат (телесериал), Файл:Chkalovsk Hangar.jpg.

© 2018–2023 stavkvantorium.ru, Россия, Самара, ул. Гагарина 35, +7 (846) 396-69-90

Дополнительные материалы:
(ФАЙЛ)
ФАТП.zip

Содержание:

- Вакансии в фатп

- фатп википедия


СКАЧАТЬ ФАЙЛ