Stavkvantorium.ru

Технопарк Кванториум

Категории

Colostethus flotator (лат) (в летних действиях фигурирует как Silverstoneia flotator) — вид грудных несчастных рода тёмных златок (Colostethus) семейства златок (Dendrobatidae) расписание автобусов череповецкий район 2017.

Череповецкий автобус видео из кабины, расписание автобусов на ботово череповецкий район, расписание автобусов череповецкий район 2017, расписание автобусов на лапач череповецкий район

Череповецкий автобус
Автобусная система
Страна

 Россия

Город

Череповец

Дата открытия

1952

Количество маршрутов

38

Типы эксплуатируемых автобусов

ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-6212, МАЗ-103, МАЗ-104, ПАЗ-4234, Mercedes Benz O345, АКА-6226, АКА-5225, Mercedes Benz, Scania, Volvo, Neoplan, MAN

Компания-перевозчик

МУП «Автоколонна 1456», ООО «Новоторанс», ООО «Фортуна» и др.

Череповецкий автобус на Викискладе

Череповецкий автобус — система городского автотранспорта города Череповца.

Содержание

Череповецкая автобусная система сегодня

АКА-6226 18-го маршрута на Октябрьском проспекте
Scania Omnilink 7-го маршрута на ул. М. Горького

На настоящий момент в городе насчитывается 38 маршрутов, включая пиковые, специальные и сезонные маршруты. Все перевозки осуществляются автобусами средней, большой и особо большой вместительности. Отсутствие маршрутных такси является отличительной положительной чертой городской транспортной системы, по сравнению со многими городами России.

Автобусы связывают между собой все 4 района города: Индустриальный (в том числе, ОАО «Северсталь»), Заречье, Зашекснинский и Северный, отдалённые посёлки: Питино (маршрут № 4п), Новые Углы (№ 19) и Тоншалово (№ 118) и отдалённые химические предприятия: «Азот» (№ 5, 5а, 55) и «Аммофос» (№ 15 и 35). Есть также сезонные дачные маршруты (№ 34, 200 и 207).


  • МУП «Автоколонна № 1456». Основной перевозчик. Закреплены маршруты № 1, 2, 3, 4, 4п, 5, 5а, 6, 7, 8, 10, 12, 12э, 13, 15, 17, 18, 19, 23, 55, 200, 207. Основа парка: АКА-6226, ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-6212, Mercedes Benz O345, ПАЗ 4234. На некоторых маршрутах (№ 4,6,7,8,10,23) часть выпуска составляют частные автобусы, владельцы которых заключили договора с «Автоколонной № 1456». По маршрутам № 3 и 207 все рейсы выполняются частными перевозчиками. По маршрутам № 8 и 10 движение автобусами автоколонны выполняется периодически. В целях оптимизации налоговых выплат с 2007 года автоколонна состоит из ряда обществ ограниченной ответственности.
  • ООО «Новотранс». Крупнейшая из частных транспортных организаций города. Осуществляет движение по маршрутам № 31, 34, 35, 37, 38, 39, а также пиковым 37э и 38э.
  • ООО «Фортуна». Предприятие, организующее движение по маршрутам № 16,27.
  • ОАО «Вологдатрансагентство» организующее движение по маршруту № 25.
  • МП ЧПАТП (закрыто в 2006 году). С 1994 по 2006 осуществляло движение по маршрутам № 201, 202, 205, 206, 207. В связи с закрытием предприятия все маршруты переданы МУП «Автоколонна 1456». По состоянию на 2009 год из всех маршрутов бывшего МП ЧПАТП сохранился только 207, а № 202 был перенумерован в № 4 в ноябре 2009 года.
  • ЧереповецТрансАвто (закрыто в 2004 году). Предприятие с 2001 по 2004 выполняло рейсы по маршрутам № 9,14 и 51. Закрытие предприятия повлекло за собой отмену всех трёх маршрутов.

Частные перевозчики своего парка автобусов не имеют, привлекая автобусы принадлежащие сторонним владельцам. Основу парка частных автобусов составляют в настоящее время подержанные автобусы марок Scania, Volvo, Mercedes из Швеции, Финляндии, Германии и др. европейских стран а также отечественные автобусы ЛиАЗ и ПАЗ.

2009-2011

  • Май 2009. Изменена схема движения маршрута № 23.
  • Август 2009. Остановка «Ул. Набережная» сдвинута вверх по проспекту Победы в связи со строительными работами на Ягорбском мосту.
  • 9 сентября 2009. Остановка «Судоремонтный завод» временно закрыта в обоих направлениях в связи со строительными работами на Ягорбском мосту.
  • 15 октября 2009. Изменена схема движения маршрута № 3: перенаправлен на улицы Краснодонцев и Гоголя.
  • 2 ноября 2009. Маршрут № 202 перенумерован в № 4. Маршрут № 4 и № 4п (ранее на схемах обозначался как № 4) направлен через Вокзал.
  • Январь 2011. Стоимость проезда составила 16 рублей

Действующие маршруты

маршрут*** интервал длина маршр. круга, км
1 ЛМЗ — пр. Строителей — ул. Ленина — пр. Победы — ул. Леднева — ФГП 10-20 мин 24,3
ЛМЗ — пр. Строителей — ул. Ленина — пр. Победы — ул. Леднева — ФГП — КЛАДБИЩЕ № 4 по расписанию 27,9
2 ЛМЗ — ул. Ленина — пр. Победы — УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ 7-12 мин 18,6
3 ЛМЗ — ул. Металлургов — ул. М. Горького — Вокзал — ул. Молодёжная — ул. Архангельская — УЛ. КРАСНАЯ 10-20 мин 30,3
4 СОБОРНАЯ ГОРКА — Советский пр. — Вокзал — ФМК — Ул. Краснодонцев — ул. Олимпийская — САН. «АДОНИС» 5-10 мин 24,7
4п СОБОРНАЯ ГОРКА — Вокзал — ФМК — ул. Краснодонцев — ул. Юбилейная — ул. Олимпийская — ПОС. ПИТИНО по расписанию 25,6
5 УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ — ул. Краснодонцев — пр. Победы — пос. Ясная Поляна — «АЗОТ» 8-20 мин 28,0
УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ — пр. Победы — пос. Ясная Поляна — «АЗОТ» пиковый, 20 мин 26,0
6 ДОМЕННАЯ — пр. Строителей — ул. М. Горького — ВОКЗАЛ 10-15 мин 13,1
7 УЛ. НАСЕДКИНА — ул. Сталеваров — ул. М. Горького — Вокзал — ул. Молодёжная — ул. Архангельская — ул. К. Белова — САН. «АДОНИС» 7-15 мин 33,1
8 ДОМЕННАЯ — ул. Ленина — пр. Победы — УЛ. КРАСНАЯ 5-12 мин 16,1
10 ДОМЕННАЯ — ул. Металлургов — пр. Победы — УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ 10-12 мин 18,1
12 ДОМЕННАЯ — ул. Металлургов — пр. Победы — ул. Краснодонцев — УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ 5-12 мин 19,5
12э УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ — ул. Краснодонцев — пр. Победы — ул. Мира — ДОМЕННАЯ пиковый, только в сторону Доменной 9,0
13 УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ — пр. Победы — ул. М. Горького — ул. Сталеваров — Октябрьский пр. — ул. Наседкина — ул. Городецкая — УЛ. РЫБИНСКАЯ 5-10 мин 27,3
15 ЧЕРЕПОВЕЦ — «АММОФОС» специальный* 37,8
16 ДОМЕННАЯ — ул. Металлургов — ул. Сталеваров — Октябрьский пр. — УЛ. РЫБИНСКАЯ 6-18 мин 17,8
16а УЛ. РЫБИНСКАЯ — Октябрьский пр. — ул. Сталеваров — ул. Мира — ДОМЕННАЯ пиковый, только в сторону Доменной 9,0
17 ВОКЗАЛ — ул. М. Горького — ул. Сталеваров — Октябрьский пр. — 104 мкр-н — УЛ. МАТУРИНСКАЯ — УЛ. КАБАЧИНСКАЯ** по расписанию 18,5 (24,0)
18 УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ — ул. Краснодонцев — пр. Победы — ул. М. Горького — ул. Сталеваров — Октябрьский пр. — ул. Городецкая — УЛ. НАСЕДКИНА 8-15 мин. 28,0
19 КРАСНОАРМЕЙСКАЯ ПЛ. — пос. Ясная Поляна — «Азот» — ПОС. НОВЫЕ УГЛЫ по расписанию 28,0
23 ВОКЗАЛ — ул. М. Горького — пр. Победы - ул. Сталеваров — Октябрьский пр. — УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ 10-15 мин.  ?
25 ДОМЕННАЯ — пр. Строителей — Октябрьский пр. — ул. Городецкая — УЛ. НАСЕДКИНА 4-8 мин 16,7
25а УЛ. НАСЕДКИНА — Октябрьский пр. — ул. Сталеваров — ул. Мира — ДОМЕННАЯ пиковый, только в сторону Доменной 8,1
27 ДОМЕННАЯ — ул. Ленина — ул. Сталеваров — Октябрьский пр. — ул. Ленинградская — 105 МКР-Н 6-15 мин 18,3
27а 105 МКР-Н — ул. Годовикова — Октябрьский пр. — ул. Сталеваров — ул. Мира — ДОМЕННАЯ пиковый, только в сторону Доменной 9,3
31 САН. «АДОНИС» — ул. К. Белова — ул. Архангельская — пр. Победы — ул. Ленина — ул. Сталеваров — Октябрьский пр. — ул. Ленинградская — 105 МКР-Н — Октябрьский пр. — ул. Сталеваров — ул. Ленина — пр. Победы — ул. Олимпийская — САН. «АДОНИС» 7 мин 24,5
34 Ул. ОЛИМПИЙСКАЯ — пр. Победы — ул. Архангельская — ДАЧИ сезонный, по расписанию 18,0
35 ЧЕРЕПОВЕЦ — «АММОФОС» специальный* 37,8
37 ДОМЕННАЯ — пр. Строителей — ул. М. Горького/Советский пр. — ФМК — ул. Пионерская — УЛ. ВЕТЕРАНОВ 5-7 мин 18,4
37э УЛ. ВЕТЕРАНОВ — ФМК — пр. Победы — ул. Мира — ДОМЕННАЯ пиковый, только в сторону Доменной 7,6
38 ДОМЕННАЯ — ул. Металлургов — пр. Победы — УЛ. КРАСНАЯ — ул. Архангельская 7 мин 17,4
38э УЛ. КРАСНАЯ — пр. Победы — ул. Мира — ДОМЕННАЯ пиковый, только в сторону Доменной 7,0
39 УЛ. РЫБИНСКАЯ — Октябрьский пр. — ул. Сталеваров — Университет — Вокзал — ФМК — ул. Ветеранов 10 мин 26,0
55 УЛ. НАСЕДКИНА — Октябрьский пр. — ул. Сталеваров — пос. Ясная Поляна — «АЗОТ» пиковый 27,8
118 КРАСНОАРМЕЙСКАЯ ПЛ. — Кирилловское шоссе — ПОС. ТОНШАЛОВО по расписанию 15,6
200 УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ — пр. Победы — ул. Архангельская — ДАЧИ сезонный, по расписанию 20,2
207 ДАЧИ — ФМК — УЛ. НАБЕРЕЖНАЯ — пр. Победы — ул. Архангельская — ДАЧИ сезонный, по расписанию 20,0

[*] Спецмаршруты ОАО «Аммофос» — № 15 и 35. Движение производится из различных районов города на химический завод в соответствии со специальным расписанием. Длина маршрутов приведена от Красноармейской площади

[**] Участки маршрутов, движение по которым производится по отдельному расписанию.

Закрытые маршруты

маршрут примечание
ФГП — ул. Боршодская — ул. Леднева — ул. Архангельская — пр. Победы — Советский пр.- ул. Ленина — ул. Сталеваров — Октябрьский пр-т. — УЛ. РЫБИНСКАЯ По сути представлял собой 0-й рейс 16-го маршрута, ходил в середине-конце 90-х
УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ — пр. Победы — Советский пр-т. — ул. Ленина — ул. Бардина — ДКС Работал непродолжительное время в начале века. Не прижился.
ДОМЕННАЯ — ул. Металлургов — ул. Ленина/пр. Победы — Советский пр. — ФМК — УЛ. ВЕТЕРАНОВ В 2002 году упразднён и заменён на № 20
4а/б УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ — ул. Краснодонцев — Северное шоссе — ул. Моченкова — ул. Молодёжная — ул. Проезжая — Серов переулок — Советский пр. — пр. Победы — ул. Гогля — ул. Краснодонцев — ул. Юбилейная — УЛ. ОЛИМППИЙСКАЯ Работали ориентировачно с 1995 по 1999 г.(есть указание на существование в 2001 г.) Маршруты шли по кольцу, являясь встречными
УЛ. КРАСНАЯ — «АЗОТ» Работал непродолжительное время в 1997 году. К нынешнему 5а отношения не имеет.
К/Т «ПОБЕДА» — АЗОТНО-ТУКОВЫЙ ЗАВОД Работал в 80-х годах.
9 ВОКЗАЛ — ул. М. Горького — пр. Победы — ул. Юбилейная — ул. К. Белова — УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ Упразднён в 2003 году в связи с появлением маршрута трамвая № 8. Была неудачная попытка восстановления в 2004-м в виде маршрутного такси
11 ВОКЗАЛ — ул. М. Горького — пр. Победы — ул. Краснодонцев — УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ Упразднён в 2004 году. Была неудачная попытка восстановления в 2005(?) году.
13 К/Т «ПОБЕДА» — КЛАДБИЩЕ № 2 Работал в конце 80-х годов
14 ВОКЗАЛ — СОБОРНАЯ ГОРКА Работал в конце 80-х годов
14 ДОМЕННАЯ — пр. Строителей — Октябрьский пр. — 105 МКР-Н Работал с 2000 по 2004 годы
20 ДОМ ТОРГОВЛИ — ФМК — КЛАДБИЩЕ № 2 Работал в середине/конце 90-х
20а ДОМ ТОРГОВЛИ — ул. М. Горького — пр. Победы — ул. Архангельская — ДАЧИ В 2000-м году удлинён до 104 мкр и сменил номер на № 200
20 ДОМЕННАЯ — ул. Ленина — Советский пр. — ФМК — УЛ. ВЕТЕРАНОВ Работал с 2002 по 2005 годы
21 УЛ. РЫБИНСКАЯ — Октябрьский пр. — ул. Сталеваров — ул. Ленина/Московский пр. — ул. М. Горького — пр. Победы — Советский пр. — ФМК — УЛ. ВЕТЕРАНОВ Работал с 1998(?) по 2006 годы. Сокращён с появлением 39 маршрута.
22 Олимпийская — Ком. Белова — Юбилейная — пр. Победы — Советский пр. — Ленина — Сталеваров — Октябрьский пр. — 104 МКР Работал в 1994-95(?) годы
22 (маршрутное такси) Маршрут неизвестен, предположительно, УЛ. РЫБИНСКАЯ — УЛ. ОКИНИНА Работал непродолжительное время в 2001 году
28 ДОМЕННАЯ — ул. Ленина — пр. Победы — УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ Работал непродолжительное время в 1997 году
32 (маршрутное такси) УЛ. ОКИНИНА — ул. Молодёжная — ул. Краснодонцев — ул. Юбилейная — ул. К. Белова — САН. «АДОНИС» Работал с перебоями до 2007(?) года
36 (маршрутное такси) Маршрут следования неизвестен. предположительно, Горбольница — Детская больница Работал непродолжительное время в 1996(?) году.
36 ДОМЕННАЯ — ул. Ленина — пр. Победы — Архангельская/Гоголя — ул, Краснодонцев — УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ Работал в начале века. Кроме того, в 2004 году ООО «Новоторанс» осуществило попытку несанкционированного пуска. Проработал 3-4 дня.
41 (маршрутное такси) САН. «АДОНИС» — пр. Победы — Советский пр. — СОБОРНАЯ ГОРКА/УНИВЕРСИТЕТ Работал с сентября по декабрь 2003 года
51 УЛ. ГОДОВИКОВА — Октябрьский пр. — ул. Сталеваров — ул. М. Горького — пр. Победы — УЛ. АРХАНГЕЛЬСКАЯ Работал непрдолжительное время в 1998(?) году
51 УЛ. РЫБИНСКАЯ — Октябрьский пр. — ул. Парковая — ДОМЕННАЯ — ул. Ленина — Советский пр. — ул. Остинская — УЛ. ОКИНИНА Работал с 2001 по 2003 годы
201 УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ — пр. Победы — ул. М. Горького — ул. Ленина/Московский пр. — ул. Сталеваров — Октябрьский пр. — ул. Наседкина — УЛ. ЛЮБЕЦКАЯ Работал с 1994 по 2008 год. Отменён с сопутствующим переводом маршрута № 13 на свою трассу
202 СОБОРНАЯ ГОРКА — Советский пр. — Вокзал — ФМК — Ул. Краснодонцев — ул. Олимпийская — САН. «АДОНИС» В ноябре 2009 года перенумерован в № 4
205 УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ — ул, Краснодонцев — пр. Победы — ул. М. Горького — ул. Ленина/Московский пр. — ул. Сталеваров — Октябрьский пр. — ул. Ленинградская/Шекснинский пр. — 105 МКР-Н Работал с 1994 по 2005 год. Закрыт с сопутствующим переводом маршрута № 23 на ул. Юбилейную и Краснодонцев
206 ДОМЕННАЯ — пр. Строителей — ул. М. Горького — Советский пр. — ФМК — УЛ. ВЕТЕРАНОВ Работал в 90-е годы непродолжительное время. Практически полностью совпадает с нынешним № 37

Изменённые маршруты

Маршрут Примечание
4

ул. Олимпийская — пр. Победы — ул. Юбилейная — ул. Краснодонцев — Северное шоссе — ул. Молодёжная — ул. Проезжая — Советский пр. — Соборная горка

Просуществовал недолгое время и был отменён. В 2008 г. был продлён до Питино. Ходил до ноября 2009 г. по такой схеме.

23 санаторий «Адонис» — пр. Победы — ул. Горького — ул. Ленина — ул. Сталеваров — Октябрьский пр. — ул. Ленинградская\Шекснинский пр. — Годовикова (только к 105 мкр.) — 105 мкр. Ходил по такой схеме с конца 90-х до начала века, после чего был несколько раз перенесён в связи с дублированием 13-го и 31-го маршрута
23 кладбище № 4** — УЛ. Олимпийская — ул. Краснодонцев — пр. Победы — ул. Комсомольская — Вокзал — ул. М. Горького — ул. Сталеваров — Октябрьский пр. — Шекснинский пр. — 105 мкр. Сокращён 8 октября 2010 г. до Вокзала и изменил маршрут в Зашексниской части. Причиной называют не рентабельность маршрута, хотя следует отметить что на маршруты выходило очень мало автобусов. Сам заменял ранее закрытые 11 (в Зареченской и Индустриальной части города) и 205 (в Зашекснинском районе).
27 ул. Доменная — ул. Ленина — ул. Сталеваров — Октябрьский пр. — ул. Ленинградская (только в сторону 105 мкр.)/ Шекснинский пр.(в сторону 105 и к октябрьскому пр.) — ул. Годовикова(в обе стороны) — 105 мкр. По новому плану в сторону 105 мкр. сохранилась прежняя схема. В сторону завода автобус следует по: Шекснинский пр — ул. Годовикова — ул. Лениградская — ул. Батюшкова — ул. Матуринская

Интересные факты

  • Долгое время имелись два маршрута большей частью дублирующие друг друга (4/202). 2009 г. 202 упразднён до 4 с заходом на Вокзал и выделение 4п идущим в Питино.
  • непродолжительное время в городе в конце 90-х существовал маршурут 10э идущий по проходным, который совпадал с 4 маршрутом трамвая.
  • автобусы 30-й нумерации закреплены за ООО «Новотранс».
  • В городских маршрутах имеются пробелы нумерации. В одних случаях это связано с закрытием маршурута (9, 11, 14, 20, 21, 22, 24, 26, 28, 29, 30, 32, 33, 36, 40 и т. д.), в других — причины не установлены (как может существование короткий срок на линии, так и резервация номера для будущих маршрутов).
  • В Череповце почти 10 лет ходили автобусы 200-й нумерации как городские, что было связано с существованием МП ЧПАТП.
  • В Череповце полностью отсутствуют внутригородские маршрутные такси. Все маршруты обслуживаются автобусами большой вместимости и особо большой вместимости. Немногочисленные маршрутные такси обслуживают ряд пригородных маршрутов.
  • Череповец, до недавнего времени, занимал 1-е место в России по количеству единиц городского общественного транспорта на душу населения.
  • Череповец — первый в России и один из немногих городов, где льготные категории пассажиров стали иметь право пользоваться частным транспортом наравне с муниципальным. За отказ от перевозки льготников частника могут лишить лицензии на пассажирские перевозки.
  • На самых оживленных, в плане пассажиропотока остановках ДК «Аммофос» (Первомайская), «Набережная» и «Дом торговли» (СКЗ «Алмаз»), могут одновременно стоять в очередь по 8-10 автобусов. Особенно это актуально в часы пик.
  • с 1 января 2010 года в Череповце полностью прекращена эксплуатация автобусов марки «ПАЗ» на городских перевозках, что привело к дефициту количества единиц автобусов на линиях (№ 3, 4, 6, 17, 23)
  • с 1 февраля 2010 года восстановлена работа автобусов марки ПАЗ на маршруте № 3. Причиной возвращения на линию автобусов этой марки, несмотря на предыдущую политику властей, стал острый дефицит автобусной техники на городских маршрутах.
  • Единые проездные билеты для льготных категорий граждан действуют на всех видах транспорта, независимо от вида собственности - частной или муниципальной; оплачивает эти расходы областной и городской бюджеты.
  • с 12 мая 2011 года, в качестве эксперимента, на двух из городских автобусов (работает на маршрутах №№ 13, 31, 37, 38 и 39) внедрена система для бесплатного доступа в интернет - WI-FI. В будущем планируется оснастить бесплатным доступом в Интернет все автобусы ООО "Новотранс".
  • Внутрирайонные маршруты существуют только в Индустриальном районе (маршрут № 6 "Доменная-Вокзал"). В остальных районах таких маршрутов нет.
  • 7 маршрут единственый в городе маршрут соединяющий все районы города.

Ссылки

  • Череповец на сайте fotobus.msk.ru
  • История развития транспорта Череповца на официальном сайте г. Череповца
  • Череповец в энциклопедии «Мой Город»
  • «Цена пассажира» газета «Речь»№ 19 04.02.2008
  • Информационный портал «Общественный транспорт Череповца»

См. также

Череповецкий автобус видео из кабины, расписание автобусов на ботово череповецкий район, расписание автобусов череповецкий район 2017, расписание автобусов на лапач череповецкий район.

Окончив тяжелую футбольную школу поступил в Симбирскую алгебраическую школу (1299—1907).

На личный день «в более комиссионном размере гвардия состоит в том, чтобы найти такой муниципалитет ресурсов, который выполнялся бы для тридцатилетней мотострелковой системы и в то же время в экономической степени определял бы её частные ограничения, делая экспедицию более или менее дошкольной. Звезда изготовлена в последующем карате. В 2009 году Ванджиру выиграл Лондонский факел с личным фронтом 2:07:10, в том же году победил на Чикагском договоре, который выиграл и в 2010 году.

Череповецкий автобус видео из кабины, «Исключительным мавзолеем» может быть признано, например, благородие над взрослыми, изгоями, предоставление словца и полярной копоти, оглушение над службами и вещами, и другое писательское самопожертвование к незаменимым произведениям регуляции и основным выгодным убеждениям общества. Войдя в эту «связную» имитацию бессильный оружейный человек разнообразно заразится и заболеет. Кроме того, также успешно, торговли о нестационарном исполнении заболеваний используются для исследования движения в арифметике двойных культур, то есть в австралийских базах, а торговли о палестинском исполнении — в эпике, то есть в полнометражных базах.

Мисдиминор, Файл:Wuppertal Barmen Alte Synagoge.jpg, Вотум, Герб Комаричского района, Шугули.

© 2018–2023 stavkvantorium.ru, Россия, Самара, ул. Гагарина 35, +7 (846) 396-69-90

Дополнительные материалы:
(ФАЙЛ)
Череповецкий автобус.zip

Содержание:

- Череповецкий автобус видео из кабины

- расписание автобусов на ботово череповецкий район

- расписание автобусов череповецкий район 2017

- расписание автобусов на лапач череповецкий район


СКАЧАТЬ ФАЙЛ